Отзывы

"Авто-ЛИДЕР и партнеры" - это  большой опыт качественно выполненных работ, профессионализм мастеров, бережное отношение, ответственный подход и гарантия надежности результата.

Часто задаваемые вопросы
Какие марки вы ремонтируете?

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием любых автомобильных брендов, в то числе: китайские, корейские, Ford Cargo, японские, Москвич, Rover, Hyundai ТагАЗ, ЛУАЗ, Lifan, Chevrolet, Chevrolet-Viva, Ford, FIAT, УАЗ, Geely, Isuzu, Saab, отечественные, Daimler, Lexus, Land Rover, FAW, Great Wall, Chery, Haima, европейские, Лада, ВАЗ, Dong Feng, Foton, легковые, импортные, BMW, Changfeng, Богдан, Audi, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Changan, Dodge, Honda, Hummer, Iran Khodro, Jeep, Kia, Lancia, Vortex, ЗАЗ, ИЖ, Тагаз, Chevrolet Niva, Hyundai, Porsche, Renault, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Sens, ŠKODA, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall Haval, Great Wall Hover, Genesis.

Можно оплатить картой?

Да, вы можете оплатить услуги банковской картой 

А зачем вам VIN?

VIN — это основа основ, ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ — всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. 

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку требуется что? Правильно — VIN!  Ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах.

VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и правильно подобрать и заказать необходимые для вашего ато запчасти. 

Зачем вам СТС?

Потому что там содержаться все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, которая необходима чтобы узнать по нашей базе данных как авно обслуживался данный автомобиль, что конкретно ремонтировали и т.д. Если Вы у нас впервые, то эти данные необходимо внести в нашу базу для дальнейшего ведения истории обслуживания вашего авто, ну и если у вас появятся претензии по обслуживанию или гарантийный случай, мы без проблем сможем посмотреть кто и когда ремонтировал ваш автомобиль и какие зачасти были на него установлены. 

А так же в вашем СТС содержится VIN о важности которого мы уже писали. 

Зачем вам история моего обслуживания?

– Доктор, у меня болит сердце!
– Как давно это началось?
– А вам какая разница?

Машина — тот же пациент, нам требуется собрать анамнез для постановки верного диагноза, чтобы прицельно устранить причину неисправности, а не десятком взаимоисключающих манипуляций. Правильный планомерный опрос это половина работы по устранению неисправностей.

Со своими запчастями можно?

Конечно, но в случае заводского брака или контрафакта все вопросы решаются только через оценку эксперта в присутствии представителя магазина, поставившего вам товар. Гарантия в данном случае распространяется только на работу мастера. А так же все возвраты неподходящих запчастей вам нужно будет осуществлять самостоятельно. 

Были случаи, когда выдача автомобиля происходила на несколько дней (!) позже положенного срока только потому что владелец автомобиля заказал, дождался и привёз все запчасти, требующие замены, но совершенно забыл (точнее, не знал) про сопутствующие, без которых финальная сборка автомобиля стала невозможна. Или случай, когда часть запчастей приобретенных самостоятельно, оказалась не та.  За чей счёт был оплачен простой подъёмника в несколько рабочих дней, пока владелец судорожно собирал недостающие запчасти по розничным магазинам, думаем, вы догадались.

Занимаетесь ли вы автозапчастями?

Да мы занимаемся. Мы можем привезти любую автозапчасть для любых автомобилей, от любого производителя цена которого вас больше устроит.
Оформить заказ на автозапчасти Вы можете по телефону +7(937)555-32-35 или у администратора, при сдаче вашего автомобиля в ремонт.

На сколько предоставляется гарантия?

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 20 тысяч километров или 3 месяца с момента ремонта, стандартны для большинства работ. С полными условиями гарантии вы можете ознакомится на месте у наших администраторов.

А если с автомобилем что-то случится?

Специально для этого у нас установлены камеры видеонаблюдения в цеху и на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся.  

Можно ли находиться рядом с автомобилем?

Не можно, а нужно. Мы сами вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним что нужно делать. Самое главное — не стоять у механика во время ремонта за спиной, технику безопасности никто не отменял.

Так же если вы пожелаете увидеть процесс диагностики и замены, но не сможете присутствовать, мы вышлем вам видеозапись с комментариями мастера. 

А есть ли зона ожидания?

Естественно! С телевизором и вай-фай, в шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей.